Robot
			
			Складчик
		- #1
 
[Center-Game] Метод интервью в исследованиях для обучения [Инна Зубахина]
- Ссылка на картинку
 
О мастерской
Интерактивное онлайн-занятие, на котором в ходе активной групповой и самостоятельной работы, каждый участник соберет свой собственный гайд для проведения интервью и сформулирует опорные ценности и принципы. Онлайн-мастерская состоит из блоков теории, совместной практики, самостоятельной работы и нескольких упражнений, которые помогут закрепить знания об исследованиях в целом и отработать навыки проведения интервью. 4 часа активной работы в зуме и на интерактивной доске.
Кому будет полезен курс
Познакомятся
Базовые понятия и принципы провединя интервью в исследовании
						Интерактивное онлайн-занятие, на котором в ходе активной групповой и самостоятельной работы, каждый участник соберет свой собственный гайд для проведения интервью и сформулирует опорные ценности и принципы. Онлайн-мастерская состоит из блоков теории, совместной практики, самостоятельной работы и нескольких упражнений, которые помогут закрепить знания об исследованиях в целом и отработать навыки проведения интервью. 4 часа активной работы в зуме и на интерактивной доске.
Кому будет полезен курс
- Руководители корпоративных образовательных проектов
Если вы работаете с внутренним заказчиком и хотите качественно формировать техническое задание и задачи обучения - Продюсерам образовательных продуктов и менеджерам по обучению
Если вы хотите самостоятельно получать более глубокие данные от целевой аудитории и заказчика - LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
Если вы уже проводите исследования, но вам не хватает данных для разработки контента - Исследователям и аналитикам
Если вы хотите улучшить свои навыки и обменяться опытом 
Познакомятся
- С подходами и моделями исследований (customer development, человекоцентричный подход, дизайн-мышление, JBTD)
 - С методологией и фреймворками проведения интервью
 
- Что такое человекоцентричный подход и как его реализовать в исследовании
 - Принципы проведения интервью в исследованиях для создания образовательных продуктов
 
- Авторский гайд для проведения интервью на основе предложенного шаблона
 - Собственные рекомендации и установки для проведения успешного глубинного интервью с пользователями и заказчиками
 
- Набор готовых шаблонов и рекомендаций (редактируемый гайд интервью, памятка с принципами проведения интервью, схема для обратной связи, карта проблем и гипотез, интервью-гайды для разных аудиторий)
 - Обратную связь и поддержку эксперта и коллег
 
Базовые понятия и принципы провединя интервью в исследовании
- Качественный и количественный подход в социологии
 - Что помогает установить контакт в интервью
 - Человекоцентричность и эмпатия в исследовании. Как в погоне за методологией не потерять пользу и получить качественный результат
 
- Jobs to be Done («работы, которые нужно сделать»)
 - Метод персон
 - X-ray (Анастасия Жичкина и Константин Ефимов)
 
- Стили проведения интервью
 - Практическое задание. Отработка разных стилей проведения интервью
 - Обратная связь и фиксирование инсайтов и наблюдений
 
- Тренировка проведения интервью в парах и тройках
 - Карта рефлексии и сбора обратной связи
 - Создание собственного гайда на основе предложенного шаблона
 - Формулирование опорных принципов коммуникации, которые помогают получить ценные данные и удержать комфортные границы
 - Завершение и общая рефлексия
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.